Главная страница


Система подготовки учащихся к Г(И)А, егэ куйдина Ольга Николаевна



НазваниеСистема подготовки учащихся к Г(И)А, егэ куйдина Ольга Николаевна
Дата12.02.2016
Размер444 b.
ТипДокументы


Система подготовки учащихся к Г(И)А, ЕГЭ

  • Куйдина Ольга Николаевна,

  • учитель математики МОУ СОШ № 14


1. Проведение внешних экспертиз (входной контроль, промежуточная аттестация).

  • Входной контроль по математике (алгебре) с участием экспертов проводится в обязательном порядке в 5, 9, 10 и 11 классах. - результаты заносятся в диагностическую карту (для 1-4 кл, 5-6кл, 7-9кл, 10-11кл)

  • - анализ проводится по установленной схеме,

  • - проводится педагогическая рефлексия.



2. Проведение мониторинга учебных достижений учащихся c помощью компьютерных технологий



  • Промежуточная аттестация проводится по модели ЕГЭ,

  • анализ и оценка результатов тестирований выполняется в соответствии с рекомендациями ВИПКРО.





Особенности деятельности

  • Классно-поточное обучение

  • Организация компьютерного тестирования учащихся

  • Использование возможностей электронной почты Google.

  • Индивидуальная работа с учащимися



Организация поточного обучения в 9-х классах.

  • Выпускники отметили, что учебный материал в разноуровневых группах лучше ими понимается и усваивается, уровень преподавания предметов в большей степени соответствует потребностям и запросам учащихся.



Пример адресных рекомендаций

  • Психолого-педагогическая характеристика

  • учащегося 9 класса ………….

  • Особенности развития: уровень умственного развития в пределах возрастной нормы (нижняя граница нормы), преобладает общественно-гуманитарная осведомлённость. Наблюдается низкая работоспособность. Объём и концентрация внимания недостаточны, произвольность низкая, переключаемость хорошая. Память кратковременна, быстро запоминает, но удерживает информацию незначительное время. В большей степени развита логическая вербальная память. Оптимальный способ восприятия информации визуально- аудиальный.

  • Рекомендации: способ подачи материала должен быть и визуальный, и вербальный. Опираться на логические связи для оптимизации процесса запоминания, а также использовать комментирование, проговаривание в процессе деятельности. Эмоциональная поддержка при снижении работоспособности.

  • Психолого-педагогическая характеристика

  • учащегося 9 класса МОУ СОШ № 14……………..

  • Особенности развития: уровень умственного развития – в пределах возрастной нормы, низкий уровень осведомлённости. Внимание неустойчиво, объём и концентрация его низкие, произвольность и переключаемость недостаточные. Низкий уровень развития логической памяти, средний уровень развития зрительной и слуховой памяти, запоминание медленное. Низкая познавательная активность на уроках. Оптимальный способ восприятия информации визуальный. Несколько повышенный уровень эмоционального реагирования.

  • Рекомендации: способы подачи материала преимущественно визуальные. Концентрировать произвольное внимание повышением мотивации на конкретном уроке(значимость, актуальность материала). Оказывать направляющую помощь в установлении логических связей. Учитывать темп запоминания, оптимизировать процесс запоминания наглядным материалом. Избегать быстрой и частой смены деятельности на уроке.