Главная страница


Проверка домашнего задания №1025(в,г) В) 49+14а+а2=(7+а)2, (7+а)2 ≥ 0



НазваниеПроверка домашнего задания №1025(в,г) В) 49+14а+а2=(7+а)2, (7+а)2 ≥ 0
Дата15.02.2016
Размер445 b.
ТипУрок


Проверка домашнего задания

  • №1025(в,г)

  • В) 49+14а+а2=(7+а)2, (7+а)2 ≥ 0;

  • Г) –а2+12а-36=-(а2-12а+36)=-(а-6)2, -(а-6)2≤0.

  • №1031(в,г)

  • В) 625-(n+12)2=(25-n-12)(25+n+12)=(13-n)(37+n);

  • Г) 121-(b-13)2=(11-b+13)(11+b-13)=(24-b)(b-2).


Тест 1.



Вынесение общего множителя за скобку

  • Из каждого слагаемого, входящего в многочлен, выносится некоторый одночлен, входящий в качестве множителя во все слагаемые.

  • Таким общим множителем может быть не только одночлен, но и многочлен.



Способ группировки



Применение формул сокращенного умножения

  • Группа из двух, трех (или более) слагаемых, которая образует выражение, входящее в одну из формул сокращенного умножения, заменяется произведением многочленов.



Математическая эстафета



Тема урока: «Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов»

  • Цель урока:

  • знакомство с применением комбинаций различных приемов разложения многочлена на множители

  • Задачи урока:

  • 1.Рассмотреть комбинации различных приемов разложения многочлена на множители.

  • 2.Сформулировать алгоритм разложения многочлена на множители.



Алгоритм разложения многочлена на множители

  • Вынести общий множитель за скобку (если он есть).

  • Попробовать разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.

  • Применить способ группировки (если предыдущие способы не привели к цели).

  • Попытаться применить предварительное преобразование (если первые три способа не дали результата).



Самостоятельная работа



Итоги урока Алгоритм разложения многочлена на множители

  • Вынести общий множитель за скобку (если он есть).

  • Попробовать разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.

  • Применить способ группировки (если предыдущие способы не привели к цели).

  • Попытаться применить предварительное преобразование (если первые три способа не дали результата).



Домашнее задание

  • §34, составить 8 примеров для математической эстафеты;

  • «5» - №1080(в,г), 1082(а,б);

  • «4» - №1079;

  • «3», «2» - №1068.