Главная страница


Число день недели режим Интеграция оо



НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер84.9 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -22 декабря

Тема « Новый год »

утро

М. С. Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. Беседа Рассказ - беседа об истории возникновения новогодней елки: познакомить детей с историей возникновения елке

Воспитывать любовь к русским народным традициям

3.п/г ««Елка»

по р/р с Юлей, повторить стих. «Елка»

Кгн: умывание после туалета

Предложить иллюстрации новогодней елки

Консультация «Традиции Нового года»
Выставка детских работ

нод

Т.З.ЧХЛ

1.Физическая культура

2. Аппликация №9«Пушистая елочка», учить наклеивать готовые фигуры, закрепить знания о правилах наклеивания




прогулка

П. С. Б.

Наблюдения за работой няни (моет, подметает, накрывает на стол)

Труд на участке - покормить птиц (насыпать в кормушку зёрнышек)

п/и «Догони»

п/и «Лови»

С Сашей, Евой- составление рассказа по картине.

Игры по желанию детей на свежем воздухе.

Выносной материал

рпс

К

Чтение – русских народных потешек.





вечер

З.Т.М.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры ходьба по массажным дорожкам.

1. Чтение К. Чуковский «Елка»:

Учить внимательно, слушать и пересказывать отрывки из произведения

д/и «Какая елка», развивать речь, память

С Гульзаной – учить правильно держать карандаш в правой руке. Предложить трафареты для рисования «Снегери»

Ситуация общения: «Как звери елку наряжали»:

Дать знания о елке: ее особенностях, пользе

Учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами,

Развивать тактильную память

Оформить выставку «Птицы севера»



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник - 23 декабря

Тема «Новый год»

утро

П.К.С.

1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «На кого похожа елочка»: Развивать любознательность, наблюдательность,

Воспитывать любовь к русским народным традициям


по р/р с Сашей, повторить знакомые стихи

о/с «В гостях у елки»

Обогащение игровых зон

Индивидуальные беседы по адаптации детей

Предложить учить дома стихи о елке


нод

К.Т.М.

1. Мир музыки. Пение песен о елке, повторение стихов

2.Развитие речи №18, Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» (Ушакова, 17, стр55), связная речь: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского по вопросам;

- звуковая культура речи: закреплять произношение [к] - [к']; учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками.

Игрушки – курица,

цыплята, петух, черный кот; фланелеграф с фигурками персонажей сказки.

прогулка

П.Б.Ф/К

Беседа «Зима», напомнить детям, зимние приметы.

Труд на участке -собрать игрушки, привести их в порядок. П.и-«Догони, «Лови».


С Варей, -метание мешочков в даль

Д.и- «Одеваем куклу Катю на прогулку»




рпс

П

Чтение: «Маша и медведь»




вечер

Т.Ф/К. З.ЧХЛ

1.Постепенный подъем, закаливающие процедуры .

2.д/и: «Найди самую высокую елку»

3.СРИ «Семья»:

4.Составление рассказа о Новогодней Елке:


Поручить Еве, Оли - навести порядок в уголке ряженья.

Предложить раскраски для самостоятельного раскрашивания





Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда- 24 декабря

Тема «Новый год »
Тема «Грибы и ягоды»

утро

П. К.Т.

1.утренняя гимнастика

2. Рисование «Шарики для новогодней елки»:

продолжать учить рисовать предметы округлой формы, прикреплять к основе (шарику)

3. Д/и ««Собери елку»:

развивать мелкую моторику, память, фантазию

По з.к.р с Юлей повторить чистоговорку со звуком
(р)


Изготовление новогодних подарков для родителей: вызвать желание сделать приятное родным

Выставить елки разных размеров

Индивидуальные беседы, консультации

нод

Х/Т.М.С

1. Физическая культура

2. Математическое развитие №17 «Квадрат.

Счет до четырех. Цифра 4», Познакомить с квадратом и его свойствами. Познакомить с образованием числа 4, на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 3 и 4 элемента; считать до 4. Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов. Развивать внимание, память, речь, творческие способности

3.Кружок «Ладушки»


Куб, шар, снег (пластилин), варежки, графические фигуры: 4 круга, 4 квадрата, набор картинок одежды зимней и летней.

прогулка

Т.Ф/К.Б

1.Рассматривание елки

2.п/и «Добеги до…»

Игры по желанию детей

Упражнять Артура в быстром беге

Подмести дорожки, прививать трудолюбие




рпс

К

Чтение новогодних стихов

Вечер

прогулка

ЧХЛ.Т.С.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Чтение и заучивание стихов о елке: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником

2. Дидактическая игра «Сделаем бусы на елку»

по р/р с Юлей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

Рассмартивание Елки, елочных игрушек: познакомить, с традицией устанавливать и наряжать ель (сосну) в помещении, развивать речевые умения






Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг- 25 декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Т.

1.утренняя гимнастика

1. Чтение и заучивание стихов о елке.

2.Пение песен о елке

3. Приготовление стенгазеты «С новым годом»


по р/р с Кариной, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

«Каждой игрушке свое место», приучать к порядку

Украсить группу

Индивидуальные беседы


Выставка детских работ


Пригласить всех родителей на Новогодний праздник «Волшебные иголочки»

нод

Х/Т.К.П.

1. Мир музыки. Пение песен, чтение стихов, п/и !Зайцы и лисичка»

2. Лепка № 9 «Яблоки для ёжика» (Т.Г. Казакова, стр.31),

Учить отрывать и скатывать маленькие шарики из пластилина;

Развивать мелкую моторику;

Формировать интерес к работе с пластилином;

Прививать любовь к животным.







прогулка

Б.С.З

1.СРИ «Детский сад»

2.Наблюдение за окружающим

3.п/и «Ровным шагом…»

упражнять Лизу правильно держать карандаш.

Игры по желанию детей

Атрибуты к СРИ


рпс

к

Заучивания А.Барто «Наша Таня»




Вечер

прогулка

ЧХЛ.Т.М

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Репка».

Д/и «Какая елка»:

по р/р с Варей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»










Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница - 26 декабря

Тема «Новый год»

утро

П.Ф/К.С

1.Утренняя гимнастика.

2.Экскурсия на выставку поделок «Зимушка хрустальная»

по р/р с Колей, проговаривание чистоговорки «Еле-еле..»

Учить детей приходя в д.с. –здороваться.





Беседа «Режим дня ребенка дома»

нод

Т.С.Б.П

1. Новогодний утренник «Волшебные иголочки

2.Социальный мир № 9 Труд взрослых: «Труд водителя», познакомить с трудом водителя;

учить отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов;

закрепить знания о машинах;

воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам машинам;

закреплять навыки культурного поведения «на дороге».





прогулка

С.Т.Б.

Наблюдение за работой дворника, помочь ему счищать снег

п/и «Ловишки», «Ровным шагом»

Упражнять в быстром беге Вову

Катание на санках, с горок




рпс

чхл

Чтение «Метелица»




Вечер

прогулка




Постепенный подъем, закаливающие процедуры

т/и «Колобок»

п/и «Воробьи и автомобиль»


По физ-ре с Гульзаной , учить ловить мяч двумя руками

кгн: продолжить учить мыть руки после еды