Главная страница


Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 91.05 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер91.05 Kb.
ТипДокументы




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -29 июня

Тема «Путешествие в страну Автодорогию»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «Назови лишнее слово»,

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Больница»

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада


индивидуальные беседы по интересующим вопросам


нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Художественная литература стихов Агнии Барто




Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение «Птицы летом», закреплять желание заботиться о птицах;

уточнять знания об их повадках.

2. п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.

упражнять Ваню в быстром беге

Постройка дома для куклы, учить правильно наполнять ведерко песком до определенной отметки; доводить начатое дело   до конца. 


Выносной материал        

Лопатки, ведерки, формочки для песка, куклы, одетые по сезону.

рпс

чхл

Чтение стихов о лете, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём

2.п/и «Передай мяч»

по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [ш] - [ш']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после туалета






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник -30 июня

Тема «Путешествие в страну Автодорогию»

»

утро

С.К.Х/Т

1. Игра «Один-много»

2.утренняя гимнастика

3.навести порядок в игровой зоне

4.п/и «Автомобиль и воробушки»

по зкр с Сашей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']

по математике с Ильейв счет до 5

детям предложить краски для рисования


Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»

Предложить родителям стихи для заучивания

Консультация «Родительская плата»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц.: учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Мир природы Ц.: Закрепить знания детей о фруктах и овощах


Цветные карандаши

прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за жизнью насекомых летом

2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.


упражнять Лизу в быстром беге


Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место

Выносной материал

Лопатки, совочки, формочки для песка, цветные мелки

рпс

чхл

Чтение сказки С. Вангели «Подснежники»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Строители». 2.Чтение патриотических стихов



по зкр с Ликой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']

по математике с Евой в счет до 5

Закаливающие процедуры

Беседа

«Живая природа»






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда - 1 июля

Тема «Путешествие в страну Автодорогию»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. «Скажи наоборот»

3. Рисование «Самолет»

4. Предложить детям краски для рисования


по зкр с Миллой, закреплять правильное произношение звуков [к] [к']


КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»

Рассматривание картин

Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»

Выставка детских рисунков

Индивидуальные беседы

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Бабочка»


Альбом, краски акварельные, гуашь, кисти, банки с водой, салфетки.

прогулка№6

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность

2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.

упражнять Малику в быстром беге

расчистка песка от мусора; воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

рпс




Чтение А-К Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Театральный Кружок

2.д/и «Угадай»

3.СРИ «Семья»

по зкр с Варей , закреплять правильное произношение звуков [б] - [б']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

игры по желанию детей


Выставить фото красивых мест в России


Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг - 2 июля

Тема «Путешествие в страну Автодорогию»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. «Назови ласково»,

игры по желанию детей

3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок

по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']

по мат-ке с Лизой счет до 5

Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине

Выставить символы России

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц.: учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Дождик»

Ц.: учить детей самостоятельно вырезать ножницами, наклеивать аккуратно, правильно размещать изображение

Цветной картон, ножницы, клей, кисти, салфетки


Прогулка №7

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность

2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие

Упражнять Костю в быстром беге

Показать детям, как строить из песка замки

учить соизмерять величину домика с величиной игрушки.

Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки.

рпс




Чтение В. Бороздин «Первый в космосе»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Т/и «Три поросенка»

2.чтение стихов о моряках

Игры по желанию детей

Навести порядок в группе

по зкр с Андреем закреплять правильное произношение звуков [м] - [м']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

умывание, расчесывание

НПИ «Найди пару»

Выставить фото моряков


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница - 3 июля

Тема «Путешествие в страну Автодорогию»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут

по зкр с Каролиной, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в аптеку»

СРИ «Аптека»

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада


индивидуальные беседы по интересующим вопросам



нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка

«Жители моря»



Рисунки рыб, моллюсков, обитателей моря

Прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.

2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.

упражнять Варю в быстром беге

Полить клумбы, учить доводить начатое дело   до конца.

Выносной материал        

Лопатки, ведерки, формочки для песка, лейки.

рпс

чхл

Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём

2.п/и «Передай мяч»

по зкр с Вовой, закреплять правильное произношение звуков [н] - [н']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после туалета