Главная страница


В зал выходят трое детей. Музыка сопровождение



Скачать 224.22 Kb.
НазваниеВ зал выходят трое детей. Музыка сопровождение
Дата17.02.2016
Размер224.22 Kb.
ТипДокументы

Выпускной праздник в подготовительной группе.

В ЗАЛ ВЫХОДЯТ ТРОЕ ДЕТЕЙ. МУЗЫКА – СОПРОВОЖДЕНИЕ.

  • И вот опять родной, уютный зал

На празднике всех вместе нас собрал.

И здесь мы собрались в последний раз -

Уходим в школу в первый класс!

Прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

В чудесный школьный мир

Загадочный билет!

  • Пусть громко музыка играет.

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

МУЗЫКА НА ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ «ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА»

ВОСПИТАТЕЛЬ

Прощальный бал!

Так много глаз устремлены сейчас на вас!

Вы выросли, вы выросли, полюбуйтесь сами!

Детский садик дорогой прощается сегодня с вами!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Вот и пришёл ваш первый выпускной!

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Немало будет праздников у вас:

Весна и осень, день рожденья, ёлки!

А этот самый первый выпускной

В душе детей останется надолго!

ДЕТИ

  • Ты нас принял малышами

Детский сад наш дорогой

  • Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!

Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

  • Мы любим математику,

Играем и читаем

Мы дети современные -

Науки изучаем!

  • Вот какой наш детский сад –

Все ребята говорят

Хоть полмира обойдёшь

Лучше сада не найдёшь!

ПЕСНЯ

  • В детском садике нам было

Интересно заниматься!

Быстро время пролетело

И пришла пора расстаться!

  • Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели!

Мы теперь – ученики!

  • Воспитатели, спасибо,

За любовь, тепло, вниманье!

Школа двери открывает.

Детский садик, до свиданья!

ПЕСНЯ

ДЕТИ

  • Что такое школа?

  • Как тебе ответить?

  • Это то, куда спешат по утрам все дети!

  • Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос!

Всё узнаешь, всё поймёшь,

Если в школу ты пойдёшь!

  • А как же мы попадём в страну знаний?

  • Страна знаний далеко,

Туда попасть не так легко,

  • Но выход есть, и, как всегда

Поможет волшебство, друзья!

ГОЛОС (НА ФОНЕ ЗВУКА ВОКЗАЛА)

Внимание, внимание! Скорый поезд № 2015, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй, 1 класс», подходит к __ платформе в ___ по местному времени.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Вот и всё. Провожаем детей наших в такую даль! Я переживаю, а вдруг отстанут от поезда, заболеют, воды холодной напьются. А, может, мы отложим поездку?

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ни в коем случае! Ведь в нашем поезде отправляются в путешествие верные друзья и замечательные подруги. Умники и умницы, спортсмены, а так же будущие звёзды эстрады, театра и кино. И просто золотые дети.

ГОЛОС

Уважаемые пассажиры! Просим всех занять свои места! Наш поезд отправляется!

Поезд обслуживает квалифицированная бригада под руководством заведующего ______, его заместителя ______, а так же руководителя по хозяйственной части ________, которые обеспечат комфорт и уют в нашем поезде. В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель ________. В 3 вагоне находится медпункт с ______, а в вагоне - ресторане вас накормят повара __________________________________. Проводниками будут воспитатели _______________________, и, конечно же, пассажиры - наши выпускники.

А ещё наших пассажиров сопровождают их родители и друзья. 

ДЕТИ ПОЮТ ПРИПЕВ:

Плывут за окошком поля и леса,

Мы едем туда, где нас ждут чудеса.

И солнышко светит, и речка блестит!

И наш паровозик так быстро летит!

Чух – чух - чух! Тук – тук – тук! Белые барашки!

Выдувает на ходу (за 2 разом повторить 3 раза)

Паровоз Букашка!

ГОЛОС СТАНЦИЯ «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»

ВОСПИТАТЕЛЬ

Мы попали на самую загадочную и необычную станцию. Здесь всегда можно помечтать о самом сокровенном. И сейчас мы узнаем, кем же хотят стать наши ребята.

ДЕТИ

  • Быть архитектором мечтаю

Построить город без углов.

И на бумаге я рисую тот дом, и он уже готов.

Теперь никто уж не поставит в наказание меня.

Ура! Сбылась моя мечта!

  • Вырасту и стану мамой и скажу тогда я прямо:

Каждый день своих детишек буду в детский сад водить,

И мороженым клубничным буду я тогда кормить.

  • Буду я президентом нашим

И первым делом я запрещу есть всем манную кашу.

ВСЕ

Давно пора!

  • А за меня мечтает вся родня: папа, бабушка, друзья,

Только парень я упрямый и поддаваться им нельзя

Кем быть? Ой! Ой! Наверно буду сам собой!

ВСЕ

Прекрасненько!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Наше путешествие продолжается.

РЕФРЕН - ДЕТИ

ГОЛОС СТАНЦИЯ «ВЕСЁЛЕНЬКАЯ»

ВОСПИТАТЕЛЬ

В жизни всякое бывает: грустное, и веселое, забавное и не очень. И сейчас мы это увидим своими собственными глазами.

ИНСЦЕНИРОВКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДУШКА»

Действующие лица:

Ведущая, Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор.

На диванчике лежит Лентяй, под головой у него подушка (на резинке).

Ведущая

Кто в кровати здесь лежит и спросонья говорит?

Лентяй

Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Выходит Бабушка.

Бабушка

Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!

Лентяй (передразнивает)

Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Ты, бабуля, не ворчи, пирожков мне испеки!

Выходит Мама.

Мама

Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить,

Чтоб уметь читать, писать…

Лентяй

Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать

И прошу не докучать.

Мама

Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья!

Лентяй

Ох, отстаньте от меня. Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка

Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?

Мама

Неучем останется – будет в жизни маяться!

Лентяй

Эх, жестокая судьба (со вздохом)

Ладно, ладно, встану я!

Встает, подушка оказывается на голове. Мама и Бабушка вскрикивают: «Ах!»

Мама

Кто поможет нам теперь?

Бабушка

Доктора зови скорей! Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке –

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Мама говорит в телефон.)

Мама

Доктор, доктор, помогите, сына от беды спасите!

К его кругленькой макушке приросла па… па… подушка!

Доктор входит с возгласом: «Отойдите, мамаша, мешаете! »

Доктор

Так, послушаем ребенка! (водит стетоскопом) Вот печенка… Селезенка…

Теперь налево повернись. Носа языком коснись!

Теперь диагноз вам скажу – думаю, не удивлю:

Ленивец, лодырь ты, дружок – вот нехотения итог!

Пробует оторвать подушку.

Доктор

Крепко приросла подушка – не оттянешь от макушки…

Вам совет я дам такой: Надо резать.

Бабушка и Мама

Ах!

Доктор

С головой!

Лентяй падает на кровать, «плачет». Бабушка бросается вперед, заслоняет его собой.

Бабушка

Нет, не дам! Не трогать внука!

Доктор

То за лень ему наука (после небольшой паузы)

Есть еще один совет…

Говорить вам? Или нет?

Бабушка

Нет уж силушки моей!

Мама

Говорите поскорей!

Доктор

Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет, и подушка от-па-дет!

Лентяй

Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться!

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:

Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,

В комнате всё приберу, на уроки побегу!

Берет портфель, убегает за кулисы, возвращается без подушки.

Лентяй

Нет подушки – красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Я обещаю не лениться и в школе хорошо учиться.

РЕФРЕН - ДЕТИ

ГОЛОС СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ»

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ребята, на этой станции мы хотим вспомнить, какими вы пришли в детский сад.

Вы просились часто к маме, даже плакали не раз! А теперь вас не узнать - вы уже большие стали.

  • Вот мы и выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните 5 лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

  • Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели

  • А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

  • Я помню, плакал каждый день.

Все маму ждал, в окно глядел.

А (Даша) с соскою ходила

И кто-то памперсы носил.

  • Да, все мы были хороши.

Ну что с нас взять, ведь малыши…

  • А я такое вытворяла

В обед над супом засыпала.

  • Бывало, плохо кушал я.

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

  • Такими были шалунами

Дрались руками и ногами.

А кое - кто даже зубами.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Вот какими вы были! Все это в прошлом, а сейчас вас провожают в первый класс! И все мы надеемся, что вы сохраните на долгие годы свою дружбу и любовь друг к другу. И для вас подарок от детей старшей группы. Встречайте!

ТАНЕЦ «ГУБКИ БАНТИКОМ»

ВЫХОДИТ КОНТРОЛЕР (РЕБЕНОК В ФОРМЕННОЙ ФУРАЖКЕ И С СУМКОЙ)

КОНТРОЛЕР

Дорогие пассажиры, приготовьте проездные билеты.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Уважаемый контролёр. В нашем поезде проездные билеты – это знания наших детей.

КОНТРОЛЕР

Позвольте мне проверить, как вы умеете считать.

ИГРА «НЕ ОШИБИСЬ!» (ИЛИ РЕШИТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ)

Звучит веселая полька, все дети на подскоках бегают по залу. Раздается команда контролера – два! Все должны встать по два человека. И так далее. Последняя команда – ноль! Все занимают места.

ГОЛОС СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»

ДЕТИ

  • Мы, будущие олимпийцы, говорим,

Что честь страны в будущем мы не посрамим.

ВЕСЕЛЫЕ АТТРАКЦИОНЫ

ГОЛОС

Остановка! Стоянка 15 минут!

ГОЛОС ИЗ-ЗА ДВЕРИ

Постойте! Подождите вы меня!

ВБЕГАЕТ ФУНТИК.

Не хочу! Не хочу больше обманывать! Я хочу учиться в школе! Ох!.. Если бы мои мечты сбылись. Но я тут услышал, что вы путешествуете на Паровозике. И решил догнать вас и поехать с вами! Возьмете меня? В вашу школу?..

Ура! А можно я вот здесь тихонько посижу? Я не буду мешать. Мне так хочется с вами подружиться…

ИЗ-ЗА ДВЕРИ:

Фунтик, мальчик мой! Где ты? Опять пытаешься от меня улизнуть?

ФУНТИК НАЧИНАЕТ СУЕТИТЬСЯ, ПРЯТАТЬСЯ.

ФУНТИК

Это же Белладонна. Ой, ой, ой… Что же делать? Где мне спрятаться? Она опять меня будет заставлять учиться в своей школе. Не хочу быть лодырем!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ВХОДИТ ЭНЕРГИЧНЫМ ШАГОМ БЕЛЛАДОННА. ОНА ОБХОДИТ ВЕСЬ ЗАЛ. ПОДХОДИТ К ФУНТИКУ И РЕЗКО ВЫВОДИТ ЕГО НА ТАНЕЦ – ТАНГО.

БЕЛЛАДОННА

Здравствуйте! Я – самая лучшая учительница. У меня, знаете ли, есть своя школа. Для своих учеников. Школа моя для лодырей и хулиганов. Вот!

ВОСПИТАТЕЛЬ

А разве такие бывают школы?

БЕЛЛАДОННА

Конечно! В моей школе самые лучшие предметы – сорифметика, вритература…Не то, что в вашей школе.

У меня даже и портфельчик есть.

ПОДХОДИТ К ФУНТИКУ, У КОТОРОГО ЗА СПИНОЙ РАНЕЦ, РЕЗКО ПОДНИМАЕТ ЕГО. ФУНТИК «ХРЮ! АЙ!»

ВОСПИТАТЕЛЬ

И что же в вашем портфеле имеется?

БЕЛЛАДОННА

Все, что надо для моей школы!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Можно заглянуть?

БЕЛЛАДОННА

А вот посмотрите сами.

ФУНТИК

Что ты там приготовила, интересно.

БЕЛЛАДОННА

Сейчас, сейчас.

ДОСТАЕТ БИНОКЛЬ

Во, бинокль! Списывать у соседа. Удобная и нужная вещь. Ничего учить не надо, бинокль навел и все: пятерка в дневник!

Кнопка! Училка поставит двойку, а вы ей кнопочку, чтобы знала, как двойки ставить!

ФУНТИК

Так она колется!

БЕЛЛАДОННА

Это и главное!

Так, ремень!

ФУНТИК (ПРИСЕЛ)

Ой!

БЕЛЛАДОННА

А ну-ка, спросим у родителей, для чего сей предмет в моем портфеле.

Все нужно, все пригодится.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Нет, уважаемая Белладонна, в нашей школе нам такие предметы не нужны. Ребята, а давайте покажем Белладонне, что нужно в школе.

Я буду вам показывать картинки. Если нужный предмет, вы отвечайте «да!», а если ненужный – «нет!»

В портфель кладем тетрадки!

Нужны ли нам рогатки?

Чтоб рисовать – альбом.

Спички – школу поджигать.

Калькулятор, чтоб считать.

Для куклы мы возьмем наряды.

Фломастеры и краски надо?

Мобильник?

БЕЛЛАДОННА

А жаловаться, кто родителям будет?

ВОСПИТАТЕЛЬ

А пластилин, чтобы лепить?

Котяток в школу принесем?

Машину мы в портфель кладем?

Жвачку?

БЕЛЛАДОННА

Ага, перекусить не помешает.

ВОСПИТАТЕЛЬ

И, наконец, учебники берем?

БЕЛЛАДОННА

В моей школе нет никаких учебников.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Так в вашей школе хотя бы один ученик есть?

БЕЛЛАДОННА

А как же! Фунтик! Вот он! (поднимает Фунтика с пола). Поздоровайся с тетечками и дядечками!

ФУНТИК

Здравствуйте, тетеньки! Здравствуйте, дяденьки!

БЕЛЛАДОННА

Какой воспитанный поросеночек! А ну-ка, покажи, чему научила тебя твоя любимая учительница!

ФУНТИК

А если у меня не получится?

БЕЛЛАДОННА

А на этот случай у меня ремень есть!

ФУНТИК ДОСТАЕТ НОСОВОЙ ПЛАТОК, ЗАРАНЕЕ НАМОЧЕННЫЙ. ИДЕТ К РОДИТЕЛЯМ.

Подайте на домик для бездомного поросеночка! Ну, подайте, что-нибудь!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Фунтик, неужели тебе нравится учиться в такой школе?

ФУНТИК

Ребята, так я и хотел убежать от Белладонны. Мне в ее школе совсем не нравится. Вы возьмите меня с собой в вашу школу. Я знаю, как там интересно.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Конечно, возьмем. Ты приходи 1 сентября в школу. Ребята обязательно возьмут тебя в класс. Правда, ребята? Надо Фунтику помочь!

ФУНТИК

А что мне с собой нужно взять? Я не хочу ремень и кнопку.

ВОСПИТАТЕЛЬ

А мы тебе сейчас покажем, как нужно готовиться к 1 сентября! А заодно и Белладонне.

БЕЛЛАДОННА

Посмотрю, посмотрю на ваши приготовления!

ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»

Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья встает перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника (он заведен на 7 часов утра) ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Когда ребенок стоит с портфелем, букетом и шаром, семья дружно говорит: «Мы в школу готовы!», тот победил.

БЕЛЛАДОННА

Ладно, ладно. Вас не переспоришь. Сейчас я сделаю так! У Фунтика в его портфеле такой беспорядок!

ФУНТИК

Так это не я…

БЕЛЛАДОННА

Молчи, уж! Там у него книга сказок все время лежит. Ну и случайно все буквы из нее рассыпались. Если сумеете из них собрать слова, так и быть, возьмете Фунтика с собой в школу.

ФУНТИК

Ой, ребята, помогите! Я так хочу с вами в настоящую школу!

ИГРА В СЛОВА (НА ПЛАНШЕТАХ БОЛЬШИЕ БУКВЫ)

СЛОВА: «НАМ В ПУТИ ПОМОЖЕТ ДРУЖБА».

БЕЛЛАДОННА И ФУНТИК («Ребята, я побегу собираться в школу!») УХОДЯТ.

ВОСПИТАТЕЛЬ ОБРАЩАЕТСЯ К ДРУГОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ

Подумать только - как быстро пролетело время! Ведь совсем недавно мы встречали Золотую осень, потом водили хороводы с Дедом Морозом вокруг елочки, а теперь провожаем своих детей в школу – ведь учебный год закончился!

ИЗ КОРИДОРА ГОЛОС: «ПОСТОЙТЕ, ПОДОЖДИТЕ»!

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ (СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ, КРОССОВКИ, БОРОДА И ШАПКА, БЕЗ ПОСОХА)

ДЕД МОРОЗ

Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал? Даже переодеться не успел. Вот, бегом занимаюсь. Каждое утро!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ничего не понимаю. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!

ДЕД МОРОЗ

Здравствуйте, ребята и все, кто здесь находится! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок, и елка будет на месте!

(Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его) .

ВОСПИТАТЕЛЬ

Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими. Выгляни в окно, травка зеленеет, на деревьях листочки!

ДЕД МОРОЗ

Ой, и правда! Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил. Думал, что вы отправляетесь в новогоднее путешествие. Надо обратно в зимнее царство уходить. Эх, а я так хотел сегодня повеселиться. Что ж теперь получается – вы даже дедушку ничем не порадуете?

ВОСПИТАТЕЛЬ

Не огорчайся Дедушка мороз, мы тебе чудесный веселый танец подарим. Скоро наступит лето! А это веселые поездки на отдых! Вот об этом и наш танец!

ТАНЕЦ «У МОРЯ»

ДЕД МОРОЗ

Молодцы! Как хорошо вы танцуете!

ДЕД МОРОЗ

А вы все умеете? К школе то подготовились? А то, я знаю, в школе строгие учителя, и оценки ставят в этот, как его, дневник!

И в детский сад уже никогда не вернетесь?

ВОСПИТАТЕЛЬ

Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду ты их больше не встретишь.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно увидишься! На новогодней елке! Ребята, а давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!

ИГРА «НАЗОВИ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО» (ДЕД МОРОЗ ОТВЕЧАЕТ НЕПРАВИЛЬНО)

ВОСПИТАТЕЛЬ

Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

ДЕД МОРОЗ

Снеговик.

  • Буквы все от А до Я, на страницах. (Букваря).

ДЕД МОРОЗ

Января.

  • В коридоре топот ног, то зовет всех в класс. (Звонок).

ДЕД МОРОЗ

Конек.

  • То, какой ты ученик, всем покажет твой (Дневник).

ДЕД МОРОЗ

Воротник.

  • Долгожданный дан звонок, это кончился (Урок).

ДЕД МОРОЗ

Снежок.

Что, снова не отгадал? А вы молодцы – умненькие ребятки! Школа таким ученикам будет рада! А вы, папы и мамы, готовы к 1 сентября? (ответы родителей) Хотелось бы проверить!

Вот ведь как в жизни бывает. Ребенок идет в первый класс, значит, мама и папа с ним за парту! И тут надо грамотность свою включить! Итак, не буду долго вас мучить. Мне вот пап хочется проверить. Выходите! Вот вам нагруднички с буквами. Они есть и впереди и сзади. Сейчас я вам буду загадки загадывать, а вы встаньте так, чтобы получился ответ. Ответы все из четырех букв!

Итак, начинаем.

Бывает рыбой, а бывает и инструментом! (ПИЛА)

Дерево с цветами, из которых заваривают ароматный чай! (ЛИПА)

Бывает футбольным, бывает пшеничным! (ПОЛЕ)

Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Обувь для колеса? (ШИНА)

Бывает морской, а бывает для бритья? (ПЕНА)

Маленькая лошадка? (ПОНИ)

ДЕД МОРОЗ (ОБМАХИВАЕТСЯ)

Ох, весело у вас, но что-то жарко становится. Видно, пора мне возвращаться домой – на север, а то растаю. Может, все-таки снежинки наколдовать, чтобы прохладнее стало?

ВОСПИТАТЕЛЬ

Дедушка Мороз! Не надо снежинки!

ДЕД МОРОЗ

Спасибо вам, ребята! Хоть и не Новый год сегодня, но очень важный для вас праздник. И сейчас я, как добрый волшебник, попрошу ваших родителей дать мне клятву. Готовы?

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ (на листе ватмана, свернутого рулоном) – читает Дед Мороз.

  • Будь я мать или отец ребёнку всегда говорить «Молодец»- Клянусь!

  • Буду первым я вставать, чтоб к 1 уроку не опоздать…

  • Клянусь я ребёнка не строить и иностранный с ним я освоить….

  • За двойки, клянусь, я его не ругать и делать уроки ему помогать…

  • Клянусь регулярно ходить на собрание, чтоб замечательно разбираться в воспитании….

  • От драчунов чтобы отбиваться, физкультурой вместе заниматься….

  • Чтобы таланты в ребёнке раскрыть, клянусь, все кружки я с ним посетить….

  • Примерным родителем я буду и клятвы этой не забуду…

ДЕД МОРОЗ

До свиданья, ребятишки! Скоро увидимся! Желаю вам получать в школе только хорошие отметки!

ДЕД МОРОЗ УХОДИТ

ГОЛОС

Уважаемые пассажиры! На следующей станции вас опять встречают ваши друзья! А что они хотят вам пожелать, вы узнаете сами!

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ

ГОЛОС «СТАНЦИЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ»

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ты повзрослел, малыш,

И многое узнал!

Здесь в мир тебе открыли двери,

Чтоб смело ты шагал.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Стал детский сад тебе родным

Как будто мамин взгляд!

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс!

Но не забудем мы тебя,

И ты запомни нас!

ДЕТИ

  • Бегут года, торопятся,

И кажется, вчера

Мы были малышами,

Но в школу нам пора.

  • Давайте на прощанье

Мы немного погрустим

И эту жизнь дошкольную

Мы поблагодарим

  • За вкусные ватрушки,

  • За новые игрушки,

  • За песенки и сказки,

  • За солнечные краски!

ВСЕ ВМЕСТЕ

Спасибо!

Говорит: "Пора прощаться".

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться!

ТАНЕЦ «ЖЕЛАЮ ВАМ»

ГОЛОС

НАШ ПОЕЗД ЗАКОНЧИЛ СВОЙ МАРШРУТ! БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ