Главная страница

Заказать услуги по SEO-продвижению web-сайта в поисковых системах интернета Одним из них является покупка ссылок. Наращивание ссылок и выбор сайтов-доноров — непростая задача. В сервисе ROOKEE есть полный функционал, который автоматически позволяет покупать качественную естественную ссылочную массу с учетом всех изменений в поисковых системах.

Урок алгебры в 7 классе по теме «Линейное уравнение с одной переменной»



Скачать 20.62 Kb.
НазваниеУрок алгебры в 7 классе по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Дата05.04.2016
Размер20.62 Kb.
ТипУрок

Урок алгебры в 7 классе по теме

«Линейное уравнение с одной переменной»

Цели урока

  1. Образовательные: освоение понятий линейного уравнения, корней линейного уравнения, овладение умением выполнять тождественные преобразования, решать линейные уравнения с одной переменной.

  2. Развивающие: развивать умение добывать, обрабатывать и преобразовывать информацию.

  3. Воспитательные: формировать культуру устной и письменной речи.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Актуализация знаний.


Эпизод из жизни М. Ю. Лермонтова:

- Задумайте какое угодно число, и я с помощью простых арифметических действий определю его, - предложил М. Ю. Лермонтов.

- Хорошо, я задумал, - сказал один из стоявших вокруг него офицеров…

- Благоволите прибавить к нему ещё 25. Теперь не угодно ли прибавить ещё 125? Засим вычтите 37. Ещё вычтите число, которое вы задумали сначала. Теперь остаток умножьте на 5 . Засим полученное число разделите на 2. Теперь посмотрим, что у вас должно получиться. Если не ошибаюсь, число 282?

Офицер даже привскочил, так поразила его точность вычисления:

- Да, совершенно верно.

На чем основан фокус?


  1. Изучение нового материала.

По учебнику прочитать определение линейного уравнения с одной переменной. Выяснить, сколько корней может иметь линейное уравнение с одной переменной.

  1. Закрепление знаний. Решение уравнений.



Дидактическая игра « Эстафета ».

Класс делится на две команды по количеству рядов.

Учитель готовит заранее 3 листа с одинаковыми заданиями, раздает по рядам. Первый ученик решает уравнение на этом листе, записывает ответ и свою фамилию, передает следующему. Последний ученик приносит лист учителю. Выигрывает та команда, ученики которой правильно решат большее количество уравнений, раньше других справятся с заданием. Учитель сам решает эти уравнения заранее, поэтому по ответам ему легко проверить правильность решения.

Примерный образец задания:

1) 13 - 100х = 0

2) 7х - 4= х – 16

3) 13 – 5х = 8 – 2х

4) 4у + 15 = 6у + 17

5) 5х + ( 3х – 7) = 9

6) 3у – ( 5 – у ) = 11

7) 13 – ( 5х + 11 ) = 6х

8) ( 7х + 1 ) – ( 6х + 3 ) = 5
6.Подведение итогов урока.

Рефлексия.


Урок

Я на уроке

Итог

1. Интересно

1. Работал

1. Понял материал

2. Скучно

2. Отдыхал

2. Узнал больше, чем знал

3. Безразлично

3.Помогал другим

3. Не понял