Главная страница


Семинара «Работа пед коллектива по подготовке учащихся 9 класса к гиа» Учитель Разуваева В. Я. Тема урока: «Голосование, выборы, референдум». Цель урока



Скачать 18.72 Kb.
НазваниеСеминара «Работа пед коллектива по подготовке учащихся 9 класса к гиа» Учитель Разуваева В. Я. Тема урока: «Голосование, выборы, референдум». Цель урока
Дата05.04.2016
Размер18.72 Kb.
ТипСеминар

Открытый урок по обществознанию в 9 классе в рамках школьного практико-теоретического семинара «Работа пед. коллектива по подготовке учащихся 9 класса к ГИА»
Учитель Разуваева В.Я.
Тема урока: «Голосование, выборы, референдум».
Цель урока:

1)познакомить учащихся с основными формами участия граждан в политической жизни страны;

2) показать принцип работы с текстом в тестовых заданиях ГИА на примере материала §;

3)учить анализировать события, происходившие в стране (анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса).
Оборудование урока: карточка теста по проверке домашнего задания, карточка с вопросами по анализу текста §.
Ход урока.

1.Сегодня у нас урок – консультация о порядке проведения экзамена ГИА по обществознанию.
2. Вначале проверим домашнее задание. Какой материал вы повторяли дома к сегодняшнему уроку? (Гражданское общество и правовое государство.)

Выполните задание теста. ( Тест по теме «Гражданское общество и правовое государство») На выполнение теста дается 10 минут.
3.Проверим, как вы выполнили тест. (Ребята называют цифры выбранных ответов, учитель записывает на доске, сразу комментируются ребятами правильные ответы.)
4.Точно такой же порядок работы с тестовым заданием части А (Часть 1) на экзамене. Часть А включает 20 вопросов, правильный ответ которых оценивается 1 баллом. На выполнение этого задания вы можете потратить 50 минут. На 10 минут урока вам дается 4 вопроса.
5.На выполнение задания С (Часть 3) отводится 1,5 часа, т. е. 90 минут, это задание предполагает анализ фрагмента связного текста и содержит 6 вопросов. Ответ пишется на отдельном листе разборчивым почерком. С выполнением задания С мы познакомимся сейчас, только работать будем устно.

6.Запишите в тетрадях число и тему урока «Голосование, выборы, референдум». Откройте §7 , текст на стр. 55-56 до последнего абзаца, задание у вас на карточке Тест по теме «Голосование, выборы, референдум», работаем самостоятельно, можно спрашивать или советоваться друг с другом.
7.Давайте проверим, как вы выполнили задание. (Ребята отвечают по очереди на все 6 вопросов.)
8.Голосование дает каждому человеку право выбора, что является признаком демократического общества. Государственное устройство и политическую жизнь в обществе во многом определяет тот способ, каким население выражает свою волю по ключевым вопросам. Одним из них является референдум. Об этом вы прочитаете в §7 дома.
9. Комментирование оценок.