Главная страница


«раз цветочек, два цветочек»



Скачать 14.11 Kb.
Название«раз цветочек, два цветочек»
Дата14.03.2016
Размер14.11 Kb.
ТипДокументы

предматематика

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «РАЗ ЦВЕТОЧЕК, ДВА ЦВЕТОЧЕК»

ЦЕЛЬ: - уточнять знания и представления детей о садовых и полевых цветах, продолжать знакомить с образованием числа «5», закреплять знание цифр от 1 до 5, учить согласовывать существительное с числительным: один цветок, два цветка, много цветов, продолжать практиковать в выкладывании предметов по образцу и по памяти, формировать умение ориентироваться в пространстве (право, лево, назад, вперед).

МАТЕРИАЛ: карточки с изображением ромашек, одуванчиков, васильков; картинка с изображением стебля, листиков, цветка; заготовки стеблей, листьев и цветков; карточки с цифрами от 1 до 5.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Предлагаю детям рассмотреть картинки с изображением цветов.

-Что нарисовано на картинках? (цветы) -Какие? (ромашки, одуванчики, васильки) -Как мы узнали, что это цветы? Что у них есть? (стебель, листья, лепестки)

-Давайте посчитаем ромашки (5) – один цветок, два цветка, три цветка, четыре цветка, пять цветов, одуванчики (4) -каких цветочков больше? Каких меньше? Считаем васильки (3), одуванчиков меньше, чем васильков? (нет, больше, но меньше, чем ромашек) что надо сделать, чтобы цветов стало поровну? (добавляю цветы) Получилось много цветов на нашей полянке.

На столах у детей карточки с изображением ромашек и одуванчиков, показываю цифру и предлагаю выложить столько же ромашек, справа столько же одуванчиков, другую цифру, меняю задание – одуванчики надо выложить слева и т.д.)

Предлагаю рассмотреть картинку с изображением строения цветка, предлагаю запомнить, раздаю детям лепестки, листья и стебельки и предлагаю самим выложить цветочки.

А сейчас мы с вами сыграем в игру: девочки будут « ромашками», мальчики «одуванчиками», дети выполняют задания:

-«ромашки» строятся в шеренгу справа, «одуванчики» слева,

-«ромашки» два шага вперед, «одуванчики» три (чередую задания – два назад, четыре назад, один вправо, два влево и т.д.) предлагаю разбежаться по полянке (группе) и по команде снова построиться, только «одуванчики» справа, «ромашки» слева.

В конце занятия предлагаю наклеить свои цветочки на листики и подарить маме.