Главная страница


Приложение к конспекту урока Этапы урока и формируемые ууд на уроке



Скачать 77.54 Kb.
НазваниеПриложение к конспекту урока Этапы урока и формируемые ууд на уроке
Дата03.04.2016
Размер77.54 Kb.
ТипДокументы

Хецева Е.И., учитель английского языка МБОУ СОШ № 4 г. Шатура


Приложение к конспекту урока

Этапы урока и формируемые УУД на уроке


№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационный момент: введение в иноязычную среду

Цель: настроить на общение на английском языке


Приветствует учащихся.

Отвечают на реплики учителя.

Коммуникативные: уметь вести мини - диалоги: слушают, отвечают на вопросы учителя

Регулятивные: уметь настроить себя на работу; контролировать свою готовность к уроку использовать свою речь для регуляции своего действия

2.

Фонетическая зарядка и речевая зарядка

Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Представляет рифмовку для фонетической зарядки.

Задает вопросы по рифмовке.

Повторяют рифмовку за учителем; несколько человек проговаривают рифмовку самостоятельно (сильные ученики).

Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения Коммуникативные: воспроизводить полученные ранее знания; участвовать в коммуникации: слушают, отвечают на вопросы учителя


3.

Целеполагание и мотивация. Постановка цели урока.

Цель: создание проблемной ситуации, фиксация учебной задачи


Организовывает погружение в проблему. Используя картинки и вопросы, подводит учащихся к цели урока

Отвечая на вопросы учителя, сами делают выводы о цели (задачах) урока.

Познавательные: принимать участие в беседе, самостоятельно формулировать и ставить познавательные задачи;

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; прогнозировать тему урока, принимать и сохранять учебную цель и задачу

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы; строить понятные для собеседника высказывания


4.

Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)

Цель: проверить уровень усвоения ранее изученного материала

1) Фронтальный опрос - повторение множественного числа существительных: исключения.

2) Проверка письменного задания

1) Называют существительные в единственном числе, затем множественное число данного существительного (опираясь на картинки слайдов).

2) Один учащийся выполняет задание на доске, проверяется в классе

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: формировать умение слушать, понимать речь других и воспроизводить услышанное

5.


Этап изучения нового материала

Введение и отработка

лексики/лексических структур.

Цель: ознакомить с новыми лексическими единицами, тренировать в их употреблении речи учащихся

Вводит новые лексические единицы (используя жесты, мимику, перевод)

Повторяют слова за учителем. Отвечают на реплику учителя. Слушают текст песни, показывая соответствующую картинку.

Прочитывают текст за учителем.

Повторяют движения (глаголы действия), которые использованы в тексте.


Познавательные: самоопределение к деятельности; осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой форме

Коммуникативные:

строить понятные для собеседника высказывания; взаимодействовать с учителем во время групповой работы

6

Повторение употребления глагола can в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях

Цель: повторить употребление модального глагола в разных типах предложений

Организовывает повторение грамматического материала, обращая внимание на образование разных типов предложений (утвердительное, отрицательное, вопросительное); краткие ответы на вопросы с глаголом "can" (с различными местоимениями).

Формулируют правило построения вопроса и отрицания с глаголом "can", работают в парах, отрабатывая вопросительное предложение и краткий вопрос.

Познавательные: анализировать грамматический материал

Регулятивные: контролировать правильность ответа собеседника

Коммуникативные: понимать речь собеседника


7

Динамическая пауза.

Цель: смена учебной деятельности на уроке




Один из учащихся проводит разминку.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать знакомые лексические единицы (части тела) в речи

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах

Коммуникативные: понимать и произвольно произносить лексические единицы (части тела)

8

Активизация знаний учащихся, развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос), мотивация учащихся на работу в парах

Цель: организовать закрепление изученного материала

Объясняю задание, организовываю работу в парах

Составляют предложения, опираясь на образец; составляют мини-диалоги (работа в парах)

Познавательные: воспринимать на слух глаголы движения; осознанно использовать лексические единицы и грамматический материал в речи

Регулятивные: контролировать правильность ответа собеседника

Коммуникативные: понимать речь собеседника и вступать в диалог; уметь с помощью вопросов получить информацию

9

Развитие навыков чтения.

Цель: читать текст с извлечением информации


Дается установка на чтение текста с извлечением информации

Читают текст, выполняют задание по тексту - отвечают на вопросы после текста

Познавательные: осознано воспроизводить читаемый текст; выделять новую информацию и формировать умение отвечать на вопросы

Регулятивные: контролировать правильность ответов

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного


10

Развитие навыков монологической речи.

Цель: развивать умения и навыки устной речи, с использованием лексического и грамматического материала

Организовывает монологическое высказывание обучающихся по теме (с опорой на прочитанный текст)

Рассказывают о своих питомцах (несколько учащихся)

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Регулятивные: контролировать правильность и полноту своего монологического высказывания, высказывания других учащихся

Коммуникативные: понимать на слух ответы одноклассников; задавать и отвечать на вопросы одноклассников

11

Объяснение домашнего задания

Цель: объяснить, что должны сделать в процессе выполнения домашнего задания

Организует понимание всеми учащимися домашнего задания

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то непонятно.

Познавательные: осуществлять анализ информации; оформлять свои мысли в письменной речи

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

12

Развитие навыков письма (работа в группах).

Цель: развивать навыки письма во время выполнения письменного задания

Организовываю работу в группах; регулирую работу учащихся




Познавательные: уметь обмениваться знаниями с участниками группы

Регулятивные: самоконтроль правильности выполненного задания

Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении; уметь распределять объекты по группам

13

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

Цель: анализ м оценка успешности достижения цели, выявление качества и уровня овладения знаниями

Просит учащихся подвести итог урока, закончив предложения:

Сегодня я узнал ___________

Я научился _______________

Я могу рассказать другу ____

Я умею _________________
Оценивает работу учащихся.
Прощается с учащимися на английском языке.

Высказывают свое мнение и оценивают свою работу.

Прощаются с учителем на английском языке.

Познавательные: и произвольное построение речевого высказывания

Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить; уметь оценить прогресс в усвоении знаний

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли