Главная страница


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №14» Утверждаю



Скачать 370.38 Kb.
НазваниеМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №14» Утверждаю
Дата11.02.2016
Размер370.38 Kb.
ТипАнализ


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением

отдельных предметов №14»

Утверждаю.

Директор МАОУ «СОШ с УИОП № 14»

Н.А. Калугина

_______________________________
Приказ №_____ от «_____» ноября 2013 г.

ДОРОЖНАЯ КАРТА

повышения качества подготовки выпускников 9,11 классов

МАОУ «СОШ с УИОП № 14»

в 2013-2015 г.г.



  1. Аналитический раздел

Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов

МБОУ «СОШ с УИОП № 14» в 2013году.

Согласно Закону РФ «Об образовании» освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация и педагогический коллектив школы руководствуется нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. В течение учебного года педагогическим коллективом школы на всех уровнях велась целенаправленная работа по подготовке учащихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации. С этой целью был составлен и полностью выполнен план подготовки к итоговой аттестации на 2012/13 учебный год, охватывающий все сферы педагогической деятельности в школе и включающий в себя три основных направления в работе: с учителями-предметниками, учащимися, родителями.

Для эффективности подготовки к итоговой аттестации учащихся выпускных классов как 11-х, так и 9-х, включающей в себя эксперимент ( новая форма сдачи экзаменов), была изучена соответствующая нормативная документация как администрацией, так и педагогическим коллективом. Сформирован информационный банк по ЕГЭ, включающий в себя:

- входящую документацию,

- документацию школы,

- методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ,

- учебно-тренировочные материалы ( КИМы) по основным предметам,

- опыт проведения, анализ и выводы по ЕГЭ за 2011/12учебный год.

Итоговая аттестация 11-х классов

К государственной (итоговой) аттестации были допущены все 35 выпускников 11-х классов. Выпускники сдавали ЕГЭ по 11 общеобразовательным предметам из 12 возможных. Обязательными экзаменами в этом учебном году были определены математика и русский язык.

Результаты

Русский язык. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -36

Не набрали минимальное количество баллов

2

Набрали максимальный балл

2

Набрали баллы от 60-70баллов

8

От 41 до 60 баллов


25



Средний балл по русскому языку- 56, что выше показателя прошлого года на 5%.

80% учащихся набрали 50 баллов и выше( рост по сравнению с прошлым годом 10%. Наибольшее количество баллов

Все задания типа А (их было 30) верно не выполнил никто. 1 ученик выполнил 29 заданий.

Все задания типа В верно выполнили 2 человека.

26 выпускников(74%) верно выполнили 1-е задание части С ( из 12 заданий).

Математика.

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -24.


Не набрали минимальное количество баллов


5

Набрали максимальный балл


5

Набрали от 50 до 60 баллов


4

Набрали от 40 до 50 баллов


7


По математике ЕГЭ сдавали 35 выпускников 11-х классов и 6 выпускников прошлых лет. Не набрали необходимое количество баллов, установленное Рособрнадзором , 5 выпускников текущего года и 4 выпускника прошлых лет.

Средний балл по математике- 37. Верно выполнили задание С1-3 ученика, задание С3- 1 ученик , задание С2- по одному баллу из двух набрали два выпускника.12 выпускников(34% от общего количества)показали слабые знания по математике (набрали менее 30 баллов).

Средний тестовый балл в школе по русскому языку и математике увеличился: по русскому языку на 5 баллов, математике- на 6 баллов.

Средний тестовый балл ЕГЭ

по математике и русскому языку


Предмет

2011-2012

2012-2013

Математика

31

37

Русский язык

51

56


Количество выпускников, сдававших экзамены в форме ЕГЭ по различным предметам, распределились следующим образом:

Предмет

Количество выпускников

% от общей

численности выпускников

Биология

12

34

Литература

2

6

Английский язык

6

18

Обществознание

25

71

История России

14

40

Физика

9

26

Информатика

2

6

Химия

1

3

География

1

3


Большинство выпускников выбрали для сдачи экзамен по обществознанию – 71%, истории -40% , биологии – 34%, и физике-26%.

Результаты экзаменов по выбору:


Предмет

Кол-во

Пр. балл.


Не набрали мин.кол-во баллов

Максимальный балл

Биология

12

36

3

2

Литература

2

32

1

1

Обществознание

25

39

1

2

Английский язык

6

20

0

1

Физика




36

1


2

Информатика

2


40

2

1

История

5

32

6

1

Химия

1

36

1

1

География

1

37

1

1

Из 72 выпускников, сдающих экзамены по выбору, не набрали минимального количества баллов 14 выпускников, это составило 19% от общего количества.

Сводная ведомость результатов экзаменов ( ЕГЭ) выпускников 11-х классов

МБОУ « СОШ с УИОП №14»

2012/2013 учебный год

Предмет

Кол-во

уч-ся

Средний

балл

Минимальный

балл

Кол-во

уч-ся,не набравших мин.б.

Русский язык

35


56


41


2


Математика

35


37


10


5

Английский язык

6

48


22

0

Биология

12


43


28

2

История

14


31


20

6

Химия

1

54

54

0

География

1

42

42

1

Обществознание

25


52


34

1

Физика

9

52


33

1

Литература

2


52

49

0

Информатика

2

10


10

2


8 выпускников 11-х классов сдавали 5 экзаменов,19 выпускников – выбрали для сдачи 4 экзамена, и 8 выпускников сдавали 3 экзамена по выбору.

86% выпускников усвоили Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

Экзамены по выбору: 28 выпускников набрали более 50 баллов, это 80% от общего числа выпускников. Из 72 выпускников, сдающих экзамены по выбору, не набрали минимальное количество баллов 14 выпускников , это составило 19%.Опыт работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников школы, с учетом выявленных недостатков, следует использовать в следующем 2013/2014 учебном году.

Таким образом:

  • школа обеспечила выполнение Закона РФ « Об образовании» в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной( итоговой) аттестации.

  • у учащихся 11-х классов по всем предметам ( экзамены по выбору) процент выполнения выше 80%.


Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

МБОУ «СОШ с УИОП № 14» в 2012/2013 учебном году.

К государственной ( итоговой ) аттестации были допущены 49 выпускников из 50. Для выпускников обязательными для сдачи были 2 экзамена: по русскому языку и математике в новой форме и два экзамена по выбору.

Результаты обязательных экзаменов

Русский язык ( ГИА)

Класс


Всего

уч-ся

Сдавали в форме ГИА

Оценка

Кач-во

%

Успеваемость

%

«5»

«4»

«3»

«2»



26

26

0

6

17

3

23

89



23

22

2

9

8

3

50

87

Итого

49

48

2

15

25

6

34

88


Процент выполнения экзаменационной работы в среднем составляет88%, процент качества в среднем в параллели 34%. Не справились с работой 3 выпускника.

Математика. ( Модуль»Алгебра», ГИА)

Класс


Всего

уч-ся

Сдавали в форме

ГИА

Оценка

Кач-во

%

Успеваемость

%

«5»

«4»

«3»

«2»



26

26

0

7

6

13

27

50



23

22

0

9

6

7

41

68

Итого

49

48

0

16

12

20

34

59

Математика. ( Модуль «Геометрия», ГИА)

Класс


Всего

уч-ся

Сдавали в форме

ГИА

Оценка

Кач-во

%

Успеваемость

%

«5»

«4»

«3»

«2»



26

26

0

6

7

13

23

50



23

22

0

10

4

7

45

64

Итого

49

48

0

16

12

20

34

57


Процент выполнения экзаменационной работы по модулю «Алгебра» составил в среднем 59%, по модулю «Геометрия»-57%, по математике (общая)- 54%, т.е. почти половина 9-классников не справилась с работой. Из 48 сдававших экзамен в форме ГИА, 20 выпускников получили неудовлетворительную отметку.
Основные проблемы:

1. Низкое качество подготовки выпускников 9,11 классов по математике.

2. Недостаточная обеспеченность выпускников 9,11 классов обучающими программами, методическими пособиями, информационными и материалами для подготовки к сдаче экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.

3. Отсутствие возможности широкого использования в образовательном процессе школы современных информационных технологий, цифровых образовательных ресурсов в процессе подготовки учащихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

4. Недостаточный уровень психолого-педагогического сопровождения процесса подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.

Задачи на 2013-2015 г.г.:

  1. Координация усилий всех субъектов образовательного процесса на достижение единой цели - повышения качества результатов государственной итоговой аттестации выпускников школы.

  2. Обеспечение условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.

  3. Обеспечение непрерывного психолого-педагогического сопровождения выпускников 9,11 классов в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

  4. Совершенствование матерально-технической базы школы в целях обеспечения условий для качественной подготовки выпускников к сдаче экзаменов государственной итоговой аттестации через беспрепятственный доступ информационнным ресурсам сети Интернет и использование современных информационных технологий.

1.


  1. План ежегодных мероприятий МАОУ «СОШ с УИОП № 14» по повышению качества подготовки выпускников 9,11 классов и улучшению результатов ГИА и ЭГЭ.

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1. Организационные мероприятия

Обеспечение выпускников 9,11 классов учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами для подготовки к сдаче экзаменов в формате ГИА и ЕГЭ.

В течение учебного года

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники.

Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам и учителям работать с образовательными сайтами:

http//:ege.edu.ru ,

http//:ed.gov.ru,

http//:rustest.ru;

www.education-web.ru

В течение учебного года

Зубрякова Е.А., учитель информатики

Оформление страницы сайта МАОУ «СОШ с УИОП № 14» «Государственная итоговая аттестация»:

  • «Дорожная карта повышения качества подготовки выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации».

  • График проведения пробных экзаменов в формате ГИА и ЭГЭ.

  • Советы выпускникам по подготовке к государственной итоговой аттестации.

  • Советы родителям выпускников по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.

Сентябрь,март, май

(обновление информации по мере её поступления)

Погонец З.В., зам. директора по НМР, администратор сайта

Совещание при директоре «Итоги сдачи экзаменов государственной итоговой аттестации выпускниками 9,11 классов в формате ГИА и ЕГЭ».

сентябрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Административное совещание

«Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации»

апрель

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, председатели МО, руководители предметных кафедр

Разработка и утверждение плана подготовки выпускников 9,11 классов к сдаче экзаменов государственной итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

октябрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Оформление школьного стенда «Готовимся к экзаменам».

февраль, май

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Оформление стенда «Гоударственная итоговая аттестация» для учителей.

декабрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Оформление информационных стендов в учебных кабинетах по подготовке к сдаче экзаменов государственной итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ по предметам.

февраль

Учителя-предметники

Разработка критериев для анализа результатов пробного ЕГЭ по русскому языку и математике.

декабрь

Пашина А.В., председатель МО политехнического цикла; Антипова Г.В., зав. кафедрой гуманитарного цикла

Анализ внутришкольных пробных ГИА и ЕГЭ по русскому языку и математике.

декабрь,март, май

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, Пашина А.В., председатель МО политехнического цикла; Антипова Г.В., зав. кафедрой гуманитарного цикла

Анкетирование выпускников по выявлению проблем в организации самостоятельной подготовки к сдаче экзаменов государственной итоговой аттестации и выработка рекомендаций учителям-предметникам и классным руководителям.

сентябрь, январь

Председатели МО, руководители предметных кафедр

Административное совещание «Состояние работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации»

декабрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, председатели МО, руководители предметных кафедр

Определение участников ЕГЭ по предметам по выбору.

февраль

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР,класные руководители 11-х классов

Определение участников ГИА по предметам по выбору.

февраль

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР,класные руководители 9-х классов

Разработка графика проведения консультаций для учащихся 9,11 классов

май

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, председатели МО, руководители предметных кафедр

Оформление пропусков выпускникам, допущенным к сдаче экзаменов государственой итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

май

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Административное совещание «Анализ результатов экзаменов государственой итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ в рпошедшем учебном году и задачи на нвый учебный год» (качество образовательной подготовки выпускников, уровень профессиональной компетентности педагогов).

сентябрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

2. Документационное сопровождение

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Оформление протоколов родительских собраний и листов ознакомления с информацией о проведении ЕГЭ.

февраль, март

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Издание приказа о проведении пробного внутришкольного ЕГЭ по русскому языку и математике.

март

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Справка о результатах проведении пробного внутришкольного ГИА и ЕГЭ по русскому языку и математике.

январь, март

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Издание приказов о назначении ответственных:

- за создание базы данных на выпускников,

- за учёт подачи заявлений выпускников, выдачи пропусков,

- за учёт ознакомления выпускников с результатами ЕГЭ,

- за учёт выдачи свидетельств результатов ЕГЭ,

- за ведение необходимой документации.

декабрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Оформление журнала регистрации ознакомления учащихся с инструкциями по проведению ЕГЭ, Положением об итоговой аттестации учащихся 9,11 классов МАОУ «СОШ с УИОП № 14».

декабрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Издание приказа о допуске учащихся 11 классов к сдаче ЕГЭ.

май

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, председатели МО, руководители предметных кафедр

Издание приказа о допуске учащихся 9 классов к сдаче ГИА

май

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, председатели МО, руководители предметных кафедр

3. Работа с педагогами

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Изучение структуры КИМов ГИА и ЕГЭ по предметам

ноябрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, председатели МО, руководители предметных кафедр

Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ГИА и ЕГЭ в прошедшем учебном году.

сентябрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, председатели МО, руководители предметных кафедр

Работа с классными руководителями:

  • контроль успеваемости и посещаемости учащихся;

  • обратная связь с родителями выпускников (регулярность информирования родителей об успеваемости учащихся);

  • индивидуальные рекомендации педагога-психолога родителям по

психологическим особенностям учащихся 9,11 классов;

ноябрь, декабрь, март

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, Котлярова А.Е., зам.директора по УВР, Ковалёва О.Е., педагог-психолог

Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей-предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ.

январь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Работа классных руководителей по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ в новой форме.

октябрь-декабрь

Классные руководители 9,11 классов

Семинары-практикумы для учителей-предметников по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ :

 -работа с образцами бланков ГИА и ЕГЭ.

 -обзор изменений нормативной базы по вопросам государственной итоговой атестации в формате ГИА и ЕГЭ.



январь
март



Попкова Л.Н., зам.директора по УВР
Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Формирование списков учащихся 9,11 классов для сдачи экзаменов государственной итоговой атестации в формате ГИА и ЕГЭ по выбору.

апрель

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Анализ методическими объединениями и предметными кафедрами результатов репетиционных экзаменов в 9 классе по русскому языку и математике.

декабрь, март,май

Пашина А.В., председатель МО политехнического цикла; Антипова Г.В., зав. кафедрой гуманитарного цикла

Анализ методическими объдинениями и предметными кафедрами результатов репетиционных экзаменов в 11 классе по русскому языку и математике.


декабрь, март,май

Пашина А.В., председатель МО политехнического цикла; Антипова Г.В., зав. кафедрой гуманитарного цикла

4.Работа с учащимися 9-х, 11-х классов

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Консультации для подготовки к ГИА и ЕГЭ .

апрель-май

Учителя-предметники

Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпускников 9,11 классов о выборе экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ

ноябрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Репетиционные экзамены в 9 , 11 классах по русскому языку и математике

декабрь, март,май

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, Пашина А.В., председатель МО политехнического цикла; Антипова Г.В., зав. кафедрой гуманитарного цикла

Участие в компьютерном дистанционном тестировании РЦОИ ,

в дистанционных курсах подготовки к ГИА и ЕГЭ:www.education-web.ru.; https://schoolplus.ru

дистанционных олимпиадах:

www/cerm.ru “Грамотей-спринт»-тестирование функциональной грамотности школьников;https://schoolplus.ru «Кенгуру-выпускникам» .

в течение учебного года по графику

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР,

Погонец З.В., зам. директора по НМР

Ознакомление выпускников 9,11 классов с результатами ГИА и ЕГЭ прошлых лет, типичными ошибками.

В течение учебного года

Учителя-предметники

Ознакомление выпускников 9,11 классов с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ:

 - общие стратегии подготовки;

  - структурирование учебного материала;

  - работа с демонстрационными версиями ГИА ЕГЭ;

 - официальные сайты ГИА и ЕГЭ.

сентябрь-май

Учителя-предметники

Отработка навыков заполнения бланков ГИА и ЕГЭ.

в течение учебного года

Учителя-предметники

Работа с заданиями КИМов ГИА и ЕГЭ.

в течение учебного года

Учителя-предметники

Работа с демонстрационными версиями ЕГЭ, кодификаторами и спецификацией.

в течение учебного года

Учителя-предметники

Тестовые полугодовые контрольные работы по предметам в 9,11 классах.

декабрь,май

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

Ознакомление с нормативными документами по ГИА и ЕГЭ в текущем учебном году.







Индивидуальные консультации учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ.

январь-май

Учителя-предметники

Классный час в 11 классах «Права и обязанности участников ЕГЭ. Порядок использования результатов ЕГЭ при поступлении в вузы, средние специальные учебные заведения профессиональной подготовки».

апрель

Классные руководители 9,11 классов

Классный час в 9 классах «Права и обязанности участников ГИА. Порядок использования результатов ГИА при поступлении в средние специальные учебные заведения профессиональной подготовки».


апрель

Классные руководители 9,11 классов

Оформление раздела «Информационнная безопасность во время проведения государственой итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ» на стенде

апрель

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

5. Работа с родителями выпускников

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Ознакомление родителей учащихся 9 классов с инструкциями по проведению ГИА, «Положением об итоговой аттестации учащихся 9,11 классов МАОУ «СОШ с УИОП № 14».

октябрь

Классные руководители 9 классов

Ознакомление родителей учащихся 11 классов с инструкциями по проведению ЕГЭ, «Положением об итоговой аттестации учащихся 9,11 классов МАОУ «СОШ с УИОП № 14».

октябрь

Классные руководители 11 классов

Индивидуальное консультирование и информирование родителей выпускников 9,11 классов по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

В течение учебного года

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, классные руководители 9,11 классов

Родительское собрание для выпускников 9 классов. "Знакомство с нормативной документацией по ГИА. Обеспечение информационой безопасности во время проведения государственой итоговой аттестации в форме ГИА».

март

Классные руководители 9 классов

Родительское собрание для выпускников 11 классов"Знакомство с нормативной документацией по ЕГЭ. Обеспечение информационой безопасности во время проведения государственой итоговой аттестации в форме ЕГЭ».

март

Классные руководители 11 классов

Ознакомление родителей с результатами пробных школьных ЕГЭ по русскому языку и математике в 9,11 классах

декабрь, март,май

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, учителя-предметники

Разработка «Памятки для родителей выпускников 9-х классов по подготовке ребёнка к сдаче экзаменов в формате ГИА»

февраль

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

Разработка «Памятки для родителей выпускников 11-х классов по подготовке ребёнка к сдаче экзаменов в формате ЭГЭ»

февраль

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

6. Внутришкольный тематический контроль

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Организация работы методических объединений и предметных кафедр по подготовке выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации в формате ГИА и ЭГЭ.

сентябрь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, председатели МО, руководители предметных кафедр

Эффективность использования ИКТ на уроках русского языка, математики, истории, обществознания для повышения качества подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.


февраль

(КОК в 9 кл.)

март (КОК в 11 кл.)

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, Котлярова А.Е., зам.директора по УВР,

Погонец З.В., зам. директора по НМР.



Осуществление учителями — предметниками дифференцированного подхода на уроках к учащимся 9,11 классов группы учебного риска.

февраль-март

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР,

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

Проведение контрольных тестовых работ по математике, русскому языку, истории, обществознанию, биологии в 9,11 классах .

декабрь, март

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, председатели МО, руководители предметных кафедр

Система работы учителей-предметников по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации в формате ГИА и ЭГЭ.

февраль-март

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР,

Котлярова А.Е., зам.директора по УВР

Формы работы учителей-предметников по контролю качества подготовки выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации в формате ГИА и ЭГЭ.

февраль-март

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР,

Котлярова А.Е., зам.директора по УВР

Работа классных руководителей 9,11 классов с родителями по вопросу подготовки учащихся к итоговой аттестации.

январь

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР,

Котлярова А.Е., зам.директора по УВР


Организация повторения в 9,11-х классах.

апрель

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР

7. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников 9,11 классов

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Проведение анкетирования «Психологическая готовность выпускника к экзаменам итоговой аттестации».

ноябрь,апрель

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

Выявление выпускников «Группы риска».

ноябрь

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

Индивидуальные консультации для выпускников «Группы риска» и их родителей (законных представителей) по вопросам подготовки к сдаче экзаенов государственной итоговой аттестации.

ноябрь-май

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

Семинар-тренинг для учащихся 11 классов «Формирование конструктивной стратегии поведения на экзамене».

февраль

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

Семинар-тренинг для учащихся 9 классов «Формирование конструктивной стратегии поведения на экзамене»

февраль

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

Тестирование выпускников 9,11 классов «Уровень тревожности».

декабрь,апрель

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

Выработка рекомендаций родителям выпускников с повышенным уровнем тревожности.

декабрь,апрель

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

Разработка адресных рекомендаций (памяток) для выпускников 9 ,11 классов , родителей, педагогов.

декабрь,апрель

Ковалёва О.Е., педагог-психолог

III. Стратегические задачи МАОУ «СОШ с УИОП № 14»

по повышению качества результатов итоговой аттестации и перспективный план мероприятий по повышению качества подготовки выпускников на 2013-2015 г.г.

Задачи:

  1. Координация усилий субъектов образовательного процесса на достижение единой цели - повышения качества результатов государственной итоговой аттестации выпускников МАОУ «СОШ с УИОП № 14».

  2. Обеспечение условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области подготовки выпускников МАОУ «СОШ с УИОП № 14» к государственной итоговой аттестации.

  3. Совершенствование нормативной базы МАОУ «СОШ с УИОП № 14», регулирующей подготовку выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

  4. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения выпускников 9,11 классов МАОУ «СОШ с УИОП № 14» в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации и сдачи экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.

  5. Совершенствование матерально-технической базы МАОУ «СОШ с УИОП № 14» в целях обеспечения условий для качественной подготовки выпускников к сдаче экзаменов государственной итоговой аттестации через беспрепятственный доступ информационнным ресурсам сети Интернет и использование современных информационных технологий.

  6. Создание условий для обеспечения информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации.

Перспективный план

мероприятий по повышению качества подготовки

выпускников МАОУ «СОШ с УИОП № 14» на 2013-2015 г.г.

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Разработка комплексной целевой программы «Подготовка выпускников 9,11 классов МАОУ «СОШ с УИОП № 14» к государственной итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ» .

До 01.09.2014 г.

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, Погонец З.В., зам директора по НМР.

Разработка «Регламента подготовки учащихся МАОУ «СОШ с УИОП № 14» к государственной итоговой аттестации»

До 01.01.2015 г.

Попкова Л.Н., зам.директора по УВР, Погонец З.В., зам директора по НМР.

Содание учебно-методических комплексов учебных кабинетов (информационные стенды «Государственная итоговая аттестация», методические материалы для учителя, материалы для учащихся, медиатека материалов по подготовке к государственной итоговой аттестации, оборудование рабочих мест учителя и учащихся с соответствии с современными требованиями).

Иностранного языка №18

Математики №33

Истории, обществознания №40

Русского языка №23



2014г.

2014 г.

2015 г.

2015 г.


Калугина Н.А., директор,

Шильникова Т.А., гл. бухгалтер;

Лактионова Н.П., зам. директора по АХР

Разработка и внедрение программ подготовки выпускников по предметам, обязательным для проведения итоговой аттестации :

«Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ГИА».

«Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по математике в форме ГИА».

«Подготовка учащихся 11 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ».

«Подготовка учащихся 11 класса к государственной итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ».

К 01.09 2014 г.

Антипова Г.В., зав кафедрой гуманитарного цикла;
Пашина А.В., председатель МО политехнического цикла.
Антипова Г.В., зав кафедрой гуманитарного цикла;

Пашина А.В., председатель МО политехнического цикла.

Курсовая подготовка педагогов в МОГАУ ДПО ИПК ПК по вопросам итоговой аттестации учащихся 9,11 классов:

Исаева Ж.А., учитель информатики

Дацко Л.Е., учитель истории

Пашина А.В., учитель математики

Ктитарчук С.И., учитель математики

Антипова Г.В., учитель русского языка и литературы.

Шипицина Н.В., учитель русского языка и лиературы.

Осинцева А.В., учитель математики.

Фурсова Л.А., учитель химии.

Попова Л.АВ, учитель иностраного языка.

По плану МОГАУ ДПО ИПК ПК

2014 г.

2015 г.


Погонец З.В., зам. директора по НМР.

Проведение в методической недели "Качество знаний выпускника-основная цель работы учителя».

Ежегодно в апреле

Погонец З.В., зам. директора по НМР, руководители МО, предметных кафедр.

Обеспечение информационной безопасности базы персональных данных выпускников 9,11 классов, вносимых в РБД (региональную базу данных).

В течение всего периода

Ковалёва О.Е., оператор региональной базы данных.