Главная страница

обучение работников по охране труда Красноярск Эгида — охрана труда в Красноярске. Центр охраны труда в Красноярском крае. Проводятся курсы повышения квалификации в учебном центре.

Мо учителей русского языка, литературы и истории



Скачать 35.97 Kb.
НазваниеМо учителей русского языка, литературы и истории
Дата26.02.2016
Размер35.97 Kb.
ТипДокументы

Методические темы учителей

на

2011 – 2014 учебный год




Методическое объединение

Фамилия, имя учителя

Методическая тема



МО учителей русского языка , литературы и истории

Липина Г.В.

«Использование ИУ mimio на уроках русского языка и литературы как реализация интерактивных педагогических технологий»






Рябинина Е.В.

«Развитие познавательного интереса учащихся на уроках русского языка при изучении нового материала в аспекте реализации современных педагогических технологий»






Золотова И.С.

«Метод критического мышления в работе с художественным текстом как способ эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ»






Савинская Г.И.


Основные формы ,методы, приемы работы на уроках русского языка, вызывающие интерес учащихся к учебе.



МО учителей английского языка

Тихненко Г.Н.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка






Лапо Е.Е.

Использование технологии дистанционного обучения на современном уроке английского языка.






Трофимова Г.Г.

Использование технологии сотрудничества на современном уроке английского языка



МО учителей естественнонаучного цикла

Арустамова И.Н.

Использование элементов соревнования при обобщении изученного материала с использованием ИКТ.






Карпетина С.Ф.

Способы изучения номенклатуры с использованием ИКТ.






Артеменко Н.Б.

Игровые технологии при изучении биологии в основной школе.



МО учителей математики и информатики

Колесниченко И.А.

Занимательные задачи на уроках математики как средство развития и поддержания интереса к предмету.






Иванова Л.И.

Введение в структуру урока математики валеологических составляющих с целью формирования здоровьесберегающего обучения






Ахмедова М.П.

Организация повторения учебного материала в 9 и 11 классе при подготовке к выпускным экзаменам.






Аллабердиева М.А.

Исследование функции и построение ее графика с целью дальнейшего применения полученных знаний на практике.






Вингерт Ю.С.

Отработка методики решения олимпиадных задач в целях индивидуализации процесса обучения.



МО учителей физического воспитания и и ОБЖ

Иванов С.Ф.









Савельев Л.Н.

Совершенствование учебно-методической базы - как средство повышения мотивации учащихся к изучению предмета ОБЖ.



МО учителей технологии и музыки

Федорова А.П.

Формирование у обучающихся компетентностей в сфере здорового питания






Штанько Л.М.

Межпредметная интеграция на уроках музыки